Главная
Продукция
Доставка
О компании
Кредитный лимит
Справочная информация

Полезная информация


Влияние фракционного состава на износ двигателя и экономичность его работы


Полное испарение бензина в двигателе характеризуется температурами перегонки 90% бензина и конца его кипения. При высоких значениях этих температур тяжелые фракции бензина не испаряются во впускном трубопроводе двигателя и поступают в цилиндры в жидком виде. Жидкая часть бензина испаряется в камере сгорания не полностью, а неиспарившаяся часть протекает через замки поршневых колец в картер двигателя.

При этом масло смывается со стенок цилиндров, а картерное масло разжижается. Так установлено, что в картерное масло попадают главным образом фракции бензина, выкипающие при температуре выше 180 0С, и вязкость смазочного масла несколько снижается. Однако основной причиной быстрого изнашивания автомобильных двигателей при использовании топлив с плохой испаряемостью является не разжижение масла, а его смывание с трущихся деталей неиспарившимся топливом.

В месте смывания масла происходит полусухое трение деталей, сопровождающееся повышенным износом. Разжижение масла в картере лишь свидетельствует о том, что в двигателе происходит смывание масла, вызывающее повышенные износы. Сам бензин, попавший в масло, довольно быстро испаряется при работе двигателя, и вязкость масла восстанавливается.


Вернуться к списку

Связь с нами


Телефон: 8 (863) 280-86-16

Факс: 8 (863) 280-86-17

E-mail: tk_system@mail.ru


Заявка on-line


 
 
© 2008 - 2009 TK Система - оптовая, розничная реализация нефтепродуктов (дизтопливо, бензины, масла, солидолы, керосин)
Разработка сайта: Половников С. А.