Главная
Продукция
Доставка
О компании
Кредитный лимит
Справочная информация

Полезная информация


Влияние фракционного состава на приемистость и прогрев двигателя


Прогрев двигателя охватывает время от момента его пуска до достижения плавной устойчивой работы. Чем быстрее прогревается двигатель, тем меньше непроизводительные затраты времени и бензина, меньше износ деталей двигателя. Скорость прогрева двигателя в значительной мере зависит от фракционного состава применяемого бензина. Если бензин по фракционному составу не отвечает требованиям двигателя, то увеличивается время разогрева, при этом работа двигателя в период разогрева сопровождается рывками. В некоторых случаях возможны остановки двигателя в период прогрева. На прогрев двигателя оказывает влияние температура перегонки 10,50 и 90% бензина, преобладающее влияние имеет температура перегонки 50% бензина.

Оптимальное значение температуры перегонки 50% бензина зависит от температуры воздуха, при которой происходит прогрев двигателя. С понижением температуры воздуха необходима более низкая температура перегонки 50% бензина. Результаты исследований позволяют рекомендовать для отечественных автомобильных бензинов определенные требования к температуре выкипания 50% сезонных бензинов, для бензина, о котором идет речь в этом задании, всесезонного южного она должна быть не выше 120 0С. В заданном бензине это значение равно 158 0С, что превышает рекомендуемую норму на почти 32%. Весьма близкие требования к фракционному составу бензинов предъявляются для обеспечения хорошей приемистости двигателя.

Под приемистостью двигателя принято понимать его способность обеспечить быстрый разгон автомобиля до нужной скорости после резкого открытия дросселя. Приемистость автомобильного двигателя зависит от фракционного состава бензина (главным образом, температуры перегонки 50% бензина) и конструктивных особенностей карбюратора и впускной системы двигателя. Оптимальный разгон достигается в том случае, если испаряемость топлива обеспечивает создание смеси воздуха с парами топлива в соотношении 12:1. При таком соотношении двигатель развивает наибольшую мощность. В данном случае испаряемость хуже оптимальной на почти 32%, т.е. в результате смесеобразования получиться бедная смесь приблизительно 16:1, что значительно увеличит длительность разгона. Поскольку прогрев двигателя обеспечивает приемистость двигателя, то из вышесказанного можно сделать вывод, что понадобиться больше времени для прогрева холодного двигателя, особенно эта проблема будет актуальна в зимнее время.


Вернуться к списку

Связь с нами


Телефон: 8 (863) 280-86-16

Факс: 8 (863) 280-86-17

E-mail: tk_system@mail.ru


Заявка on-line


 
 
© 2008 - 2009 TK Система - оптовая, розничная реализация нефтепродуктов (дизтопливо, бензины, масла, солидолы, керосин)
Разработка сайта: Половников С. А.